Рекламный баннер 990x90px ban1
80.43
94.09

Приказ Минпросвещения России от 04

Приказ Минпросвещения России от 04.04.2025 № 269 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения, и о Порядке определения учебной нагрузки указанных педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основаниях ее изменения и случаях установления верхнего предела указанной учебной нагрузки» (Зарегистрирован в Минюсте России 06.05.2025 № 82070).


Документ вступает в силу с 1 сентября этого года. Соответственно с этой даты утрачивает силу действующий на сегодня приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».

В целом действующие правила правила определения учебной нагрузки сохраняются. Продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогическим работникам устанавливаются в зависимости от их должности и (или) специальности.

Однако, есть и нововведения, например, в учебную нагрузку учителей, для которых норма часов учебной работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, нужно включать количество часов, предусмотренное планом внеурочной деятельности.
При этом необходимо учитывать 2 условия применения этой нормы:
1) осуществление учителем образовательной деятельности в течение учебного года;
2) внеурочная работа непосредственно направлена на проведение:
• занятий с обучающимися по углубленному изучению отдельных учебных предметов;
• занятий с обучающимися по формированию функциональной грамотности;
• занятий с обучающимися, сопровождающими проектно-исследовательскую деятельность;
• дополнительных занятий с обучающимися, испытывающими затруднения в освоении учебной программы;
• занятий с обучающимися в рамках циклов специально организованных внеурочных занятий, посвященных актуальным социальным, нравственным проблемам современного мира.
13

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы